Содержание
ЦПАТ. Блокировка
Блокировка/разблокировка пользователей
Откроется форма, которая содержит список всех пользователей в системе и их статуса блокировки (активен или заблокирован)
Для блокировки/разблокировки пользователя в системе нажмите на иконку действия в конце строки с желаемым пользователем. Откроется модальное окно, в котором в случае блокировки необходимо написать причину блокировки. После этого необходимо подтвердить действие блокировки/разблокировки пользователя.
После этого в системе заблокированный пользователь не сможет писать сообщения партнерам и ставить лайки/дизлайки.
Блокировка/разблокировка партнеров
Откроется форма, которая содержит список всех партнеров в системе и их статусы блокировки (активен или заблокирован)
Для блокировки/разблокировки пользователя в системе нажмите на иконку действия в конце строки с желаемым партнером. Откроется модальное окно, в котором в случае блокировки необходимо написать причину блокировки. После этого необходимо подтвердить действие блокировки/разблокировки партнера.
После этого в системе заблокированный партнер теряет часть функционала.
Список жалоб
Форма списка жалоб содержит все полученные от сотрудников партнеров заявки на блокировку студентов.
Статусы заявок:
- Новая - получена новая заявка от сотрудника партнеров
- Просмотрена - открыта и прочитан текст заявки, действие над заявкой более не выполнялись
- Отказана - заявка просмотрена, студент не заблокирован
- Удовлетворена - заявка просмотрена, студент заблокирован
Для просмотра заявки нажмите на иконку действия в конце строки с желаемой заявкой. Откроется следующее модальное окно:
Форма содержит комментарий от сотрудника с причиной подачи и в другой вкладке диалог со студентом в режиме чтения. На основании диалога, пользователь решает блокировать ли студента используя соответствующие кнопки.