Инструменты пользователя

Инструменты сайта


partners:projects

Управление проектами

Для того, чтобы перейти на страницу со списком проектов партнера, необходимо перейти на вкладку «Список проектов организации» блока «Проекты» бокового меню.

Откроется форма просмотра проектов.

Для каждого проекта в столбце Действия доступны следующие действия:

  • Редактировать
  • Выгрузка в формат Word
  • Удалить

Добавление проекта

Для того, чтобы добавить проект, необходимо нажать на кнопку + Добавить, располагающуюся сверху. В новой вкладке откроется окно добавления проекта.

Тут необходимо указать:

  • Название проекта
  • Кол-во студентов, требуемое для выполнения проекта
  • Тип проекта - выбирается из выпадающего списка
  • Описание
  • Можно оставить ссылку на репозиторий.

Также, необходимо указать требования к участнику в соответствующих полях:

При подаче заявки можно потребовать мотивационное письмо. Для этого нужно выделить соответствующую радиокнопку и указать пожелания к содержанию мотивационного письма.

Последний обязательный пункт - Получаемые компетенции (опыт, который приобретет участник).

После того, как была указана вся обязательная информация, необходимо нажать на кнопку Сохранить, располагающуюся снизу. Откроется страница просмотра добавленного проекта:

Назначение куратора

Для того, чтобы назначить куратора, необходимо перейти на вкладку Редактирование, подвкладку Кураторы.

Можно назначить одного куратора ЛЭТИ и одного куратора Партнера.

Если нужно назначить куратора ЛЭТИ, и вам известно ФИО пользователя, вы можете назначить куратора из списка всех пользователей нажатием на кнопку Выбор по ФИО. Откроется модальное окно со списком всех пользователей, среди которых необходимо найти нужного (можно воспользоваться фильтрами на столбцах таблицы), выбрать его кликом по его строке, и подтвердить выбор нажатием на кнопку Выбрать.

Если ФИО куратора неизвестно, вы можете выбрать из списка сотрудника кафедры, который сам назначит куратора. Для этого нужно нажать на кнопку Запросить. Откроется модальное окно выбора сотрудника кафедры. Процесс выбора сотрудника аналогичен процессу выбора куратора из списка пользователей.

В случае, если выбранный сотрудник кафедры или выбранный куратор потеряли приглашение, или запрос не был отправлен из-за технических неполадок, вы можете отправить запрос повторно нажатием на кнопку Повторная отправка приглашения.

Назначение куратора партнера осуществляется по нажатию на кнопку «Выбор по ФИО». Выбор осуществляется из всех сотрудников организации и аналогичен процессу выбора куратора ЛЭТИ. Подтверждение от выбранного сотрудника не требуется.

Управление материалами

Управление материалами осуществляется на вкладке Редактирование, подвкладке Материалы:

Тут находится список материалов проекта. Можно добавить файл, или ссылку, нажатием на соответствующую кнопку.

При добавлении ссылки откроется следующее модальное окно:

Необходимо указать:

  • Название материала
  • Краткое описание
  • Ссылку

Материалы можно удалить нажатием на кнопку «х» в столбце Действия строки с материалом.

Управление вехами проекта

Управление вехами проекта осуществляется на вкладке Редактирование, подвкладке Вехи:

В последнем столбце доступны следующие действия над вехой:

  • Редактирование
  • Удаление

Для добавления вехи нужно нажать на кнопку «+». Откроется следующий интерфейс:

Тут необходимо указать:

  • Название вехи
  • Планируемую дату начала
  • Планируемую дату окончания
  • Описание вехи

После чего нажать на кнопку Сохранить.

По мере выполнения проекта, будут достигаться вехи. У еще не начатых вех статус должен стоять «Не начата». Когда начинается новый этап выполнения, у выполняемых вех нужно поставить статус «Активна». Смена статуса осуществляется через интерфейс редактирования вехи:

Завершение вехи осуществляется установкой ей статуса «Завершена». При установке этого статуса появляются новые поля, в которых нужно указать результаты и дату завершения вехи.

Статус проекта

Управление статусом проекта осуществляется на вкладке Редактирование, подвкладке Статус проекта:

Статус может быть:

  • Не активен - студенты не видят проект в списке проектов
  • Активен - студенты видят проект в списке проектов и могут участвовать в его выполнении
  • Завершен - проект могут просматривать только завершившие в нем участие студенты

Для того, чтобы перевести проект в определенный статус, необходимо выполнить условия, указанные рядом с кнопкой перевода в соответствующий статус, и нажать на неё. Над набором кнопок располагается информация о текущем статусе проекта.

Управление участниками

Управление участниками осуществляется на вкладке «Участники»:

Сверху доступна кнопка выгрузки участников в Excel.

В списке Новые заявки содержатся все отклики студентов, желающих участвовать в проекте.

Если вы требуете мотивационное письмо, оно доступно для просмотра кликом по ячейке:

В последнем столбце доступны следующие действия:

  • Зачислить. По нажатию откроется следующее модальное окно:

тут нужно указать роль участника в проекте и нажать на кнопку Подтвердить.

  • Тестовое задание - отправляет участника на выполнение тестового задания
  • Открыть профиль
  • Удалить - отказ в участии в проекте. По нажатию пользователь переместится в список «Отклонены или удалены из участников».

В списке «Выполняют тестовое задание» содержатся все участники проекта, выполняющие тестовое задание.

Назначение кнопок в столбце Действия аналогично указанным выше.

В списке «В проекте» содержатся все участники проекта.

Доступна кнопка «Добавить без заявки». По нажатию откроется список всех пользователей системы, среди которых нужно выбрать нужного пользователя, и нажать на кнопку «Выбрать». Пользователь появится в участниках проекта.

Также тут располагается кнопка «Перейти к диалогу», открывающая в новой вкладке чат со всеми участниками проекта.

В последнем столбце доступны следующие действия:

  • Смена роли - по нажатию откроется интерфейс установки роли
  • Отзыв и оценка. Отзыв и оценку можно оставить после завершения проекта. По нажатию откроется следующее модальное окно:

тут необходимо указать оценку (от 2 до 5), и оставить комментарий (отзыв), осле чего нажать на кнопку «Подтвердить». После этого участник переместится в список «Завершили проект».

  • Экспорт в docx - экспортирует в формат docx договор на проведение практической подготовки студентов. Доступна только для проектов с типом «Практика».
  • Открыть профиль
  • Открыть диалог
  • Удалить

Управление задачами

Управление задачами тестовых заданий осуществляется на вкладке «Тестовые задачи». Управление задачами вех проекта осуществляется на вкладке «Задачи вех», реализован канбан:

Для того, чтобы создать задачу, нужно нажать на кнопку «+ Добавить задачу» снизу колонки «Не назначенные». Откроется следующее модальное окно:

Тут необходимо указать:

  • Название задачи
  • Описание
  • Срок (выбирается дата)
  • Веху проекта (Выбирается из выпадающего списка)
  • Можно сразу указать участников

После указания всей необходимой информации карточка задачи появится в колонке «Не назначенные»:

По клику на карточку откроется интерфейс редактирования задачи:

Тут можно добавить или удалить исполнителя задачи, удалить саму задачу, и отредактировать любую другую информацию по задаче.

После того, как были назначены исполнители задачи, нужно перенести карточку в колонку «Поставлена».

Нажатие на аватар исполнителя откроет диалог с ним в новой вкладке.

Участник должен подтвердить участие, после чего карточка переместится в колонку «Принята к исполнению»:

Станет доступна кнопка просмотра и редактирования результатов задачи. По клику откроется следующее модальное окно:

Тут будут отображаться указанные участником результаты. Также, вы можете отредактировать результаты сами. Когда вы или участник нажал на кнопку «Сохранить и сменить статус «На проверке», Карточка переместится в колонку «На проверке».

Снизу в карточке доступна кнопка просмотра результатов. Если задача решена, её необходимо перетащить к колонку «Принята».

partners/projects.txt · Последнее изменение: 2022/04/15 16:33 — digital_schedule