Содержание
Студент. Диалоги с партнерами.
Для начала диалога с партнером студенту необходимо перейти на страницу партнера. На этой странице сверху будет находится кнопка начала, либо перехода к уже существующему, диалогу.
Если такой кнопки нет, значит у организации партнера заблокирована возможность вести диалоги.
При нажатии на кнопку «Начать диалог» (или «К диалогу», если диалог уже существует), произойдет инициализация диалога с данным партнером и откроется форма диалогов.
Также, на эту форму можно попасть через боковое меню, нажатием на вкладку Диалоги группы Партнеры.
Общение
Пользователь может написать сообщение, воспользовавшись строкой ввода, располагающейся снизу.
В сообщение можно добавить эмодзи, кликнув на кнопку рядом со строкой ввода сообщения. По эмодзи доступен поиск:
Для отправки сообщения необходимо нажать на кнопку с пиктограммой «отправить».
При нажатии на три точки в шапке диалога, откроется меню, в котором можно обновить или остановить диалог.
При остановке диалога откроется следующее модальное окно:
При нажатии на кнопку «Остановить», диалог пропадет из списка диалогов.
Между диалогами можно переходить нажатием на соответствующий диалог в списке диалогов сбоку.
Для поиска диалогов можно воспользоваться специальным полем, располагающимся над диалогами:
Рядом с названием компании в шапке имеется кнопка разворачивания диалога. При нажатии на нее, закроется выбор диалога. При повторном нажатии на эту кнопку, пользователь вновь получит доступ к выбору диалога.
Список участников
Диалоги организованы в виде «комнат», в которых несколько пользователей могут обмениваться сообщениями. Для того, чтобы открыть список участников диалога, нужно нажать на название диалога в шапке:
Откроется модальное окно:
Тут доступен поиск участников по ФИО, а также интерфейс инициализации личного диалога и отправки жалобы на пользователя.
Личные диалоги
Для того, чтобы начать личный диалог, нужно нажать на кнопку в строке с нужным пользователем в списке участников комнаты.
После подтверждения действия в новой вкладке откроется личный диалог с пользователем:
Жалобы на пользователей
Для того, чтобы отправить жалобу на участника диалога, нужно нажать на кнопку в строке с нужным пользователем в списке участников диалога.
В открывшемся интерфейсе подачи жалобы нужно описать причину, по которой вы подаете жалобу, и нажать на кнопку «Пожаловаться», или «Пожаловаться и остановить диалог». По нажатию, жалоба отправится на обработку сотрудниками ЦПАТ. Помимо текста с причиной жалобы, у сотрудника ЦПАТ также есть доступ к чтению диалога, из которого была подана жалоба.