Инструменты пользователя

Инструменты сайта


partners:chat_with_partner

Студент. Диалоги с партнерами.

Для начала диалога с партнером студенту необходимо перейти на страницу партнера. На этой странице сверху будет находится кнопка начала, либо перехода к уже существующему, диалогу.

Если такой кнопки нет, значит у организации партнера заблокирована возможность вести диалоги.

При нажатии на кнопку «Начать диалог» (или «К диалогу», если диалог уже существует), произойдет инициализация диалога с данным партнером и откроется форма диалогов.

Также, на эту форму можно попасть через боковое меню, нажатием на вкладку Диалоги группы Партнеры.

Общение

Пользователь может написать сообщение, воспользовавшись строкой ввода, располагающейся снизу.

В сообщение можно добавить эмодзи, кликнув на кнопку рядом со строкой ввода сообщения. По эмодзи доступен поиск:

Для отправки сообщения необходимо нажать на кнопку с пиктограммой «отправить».

При нажатии на три точки в шапке диалога, откроется меню, в котором можно обновить или остановить диалог.

При остановке диалога откроется следующее модальное окно:

При нажатии на кнопку «Остановить», диалог пропадет из списка диалогов.

Между диалогами можно переходить нажатием на соответствующий диалог в списке диалогов сбоку.

Для поиска диалогов можно воспользоваться специальным полем, располагающимся над диалогами:

Рядом с названием компании в шапке имеется кнопка разворачивания диалога. При нажатии на нее, закроется выбор диалога. При повторном нажатии на эту кнопку, пользователь вновь получит доступ к выбору диалога.

Список участников

Диалоги организованы в виде «комнат», в которых несколько пользователей могут обмениваться сообщениями. Для того, чтобы открыть список участников диалога, нужно нажать на название диалога в шапке:

Откроется модальное окно:

Тут доступен поиск участников по ФИО, а также интерфейс инициализации личного диалога и отправки жалобы на пользователя.

Личные диалоги

Для того, чтобы начать личный диалог, нужно нажать на кнопку "начать диалог" в строке с нужным пользователем в списке участников комнаты.

После подтверждения действия в новой вкладке откроется личный диалог с пользователем:

Жалобы на пользователей

Для того, чтобы отправить жалобу на участника диалога, нужно нажать на кнопку "подать жалобу" в строке с нужным пользователем в списке участников диалога.

В открывшемся интерфейсе подачи жалобы нужно описать причину, по которой вы подаете жалобу, и нажать на кнопку «Пожаловаться», или «Пожаловаться и остановить диалог». По нажатию, жалоба отправится на обработку сотрудниками ЦПАТ. Помимо текста с причиной жалобы, у сотрудника ЦПАТ также есть доступ к чтению диалога, из которого была подана жалоба.

partners/chat_with_partner.txt · Последнее изменение: 2022/03/24 11:34 — digital_schedule