Инструменты пользователя

Инструменты сайта


educationdepartment:documents_for_payment

Документы на оплату

Просмотр и формирование документов на оплату осуществляется на странице Документы на оплату группы Документы ГЭК бокового меню:

На данной форме располагается интерфейс просмотра, редактирования и формирования документов на оплату. На форме располагается пять вкладок:

  • Сотрудники ГЭК
  • Консультанты и рецензенты
  • Реквизиты университета
  • Нормативы нагрузки
  • Реестр договоров

Сотрудники ГЭК

На форме располагается список сотрудников, которые добавлены в ГЭК, в таблице указаны:

  • ФИО сотрудника ГЭК
  • Номер ГЭК
  • Позиция в ГЭК
  • Признак «Внешний»
  • Кафедра
  • Признак Оплата - Да, Нет
  • Номер договора
  • Дата договора
  • Признак Документы До начала Работ. По умолчанию проставлен крестик, после формирования первого комплекта документов появляется галочка.
  • Признак Документы После окончания работ. По умолчанию стоит крестик, после формирования второго комплекта документа появляется галочка.

В таблице доступна фильтрация и сортировка.

Редактирование документов на оплату

Для редактирования документов на оплату необходимо нажать на кнопку Редактировать с иконкой Карандаш в последнем столбце таблицы.

Откроется следующее модальное окно:

В модальном коне указаны:

  • Персональные данные пользователя, которые вы ввели в разделах Председатели ГЭК и Внешние члена ГЭК группы Внесение ПД бокового меню. Так же под Персональными данными пользователя располагается сообщение: Перед формированием документов на оплату проверьте корректность и полноту заполнения персональных данных на странице “Название раздела”.
  • Оплата. Располагается в верхнем правом углу модального окна. Выбор происходит из выпадающего списка: Не установлено, Оплачивается, Не оплачивается. По умолчанию выбор стоит на Не установлено

Ниже располагаются поля ввода, необходимо указать:

  • Номер договора
  • Дата договора
  • Период оказания услуг
  • Ставка почасовой оплаты. Выбирается из выпадающего списка
  • Дата акта
  • Счет для оплаты. Выбирается из выпадающего списка
  • Предмет договора. Выбирается из выпадающего списка

После заполнения полей данными и выбора оплаты необходимо нажать кнопку Сохранить, ваши данные успешно сохраняться. При нажатии на кнопку Отменить происходит выход из модально окна, данные не сохраняются.

Формирование документов на оплату

Формируется два комплекта документов на оплату. Первый комплект формируется до начала работ, второй комплект - после окончания работа. Для того чтобы сформировать первый комплект документов, необходимо выбрать сотрудников ГЭК в первом столбце таблицы и нажать на кнопку Сформировать 1-ый комплект:

После произойдет экспорт комплекта документов в виде архива и в столбце СД появится галочка.

Для того чтобы сформировать второй комплект документов, необходимо выбрать сотрудников ГЭК в первом столбце таблицы и нажать на кнопку Сформировать 2-й комплект:

После произойдет экспорт комплекта документов в виде архива и в столбце СП появится галочка.

Формирование документов на оплату можно отменить. Для этого необходимо выбрать сотрудников ГЭК в первом столбце таблицы и нажать на кнопку Отменить:

Если у сотрудника ГЭК сформирован только первый комплект документов, то при Отмене формирования в столбце СД появится крестик.

Если у сотрудника ГЭК сформированы два комплекта документов, то отменится только второе формирование, и в столбце СП появится крестик. Для отмены первого формирования документов необходимо повторить Отмену

Консультанты и рецензенты

Для перехода в раздел Консультанты и рецензенты необходимо нажать на вкладку Консультанты и рецензенты.

Откроется следующая форма:

Тут указаны:

* ФИО сотрудника ГЭК

  • Номер ГЭК
  • Позиция в ГЭК
  • Признак «Внешний»
  • Кафедра
  • Признак Оплата - Да, Нет
  • Номер договора
  • Дата договора
  • Признак Документы До начала Работ. По умолчанию проставлен крестик, после формирования первого комплекта документов появляется галочка.
  • Признак Документы После окончания работ. По умолчанию стоит крестик, после формирования второго комплекта документа появляется галочка.

В таблице доступна фильтрация и сортировка.

Редактирование и формирование документов на оплату Консультантов и Рецензентов аналогично редактированию и формированию документов на оплату Сотрудников ГЭК.

Реквизиты университета

Для перехода в раздел Реквизиты университета необходимо нажать на вкладку Реквизиты университета

Откроется следующая форма:

На данной форме можно изменить реквизиты университета и установить ставку почасовой оплаты для сотрудников.

Информация об университете и реквизиты

Тут можно отредактировать:

  • Юридический адрес
  • Телефон (факс)
  • ИНН
  • КПП
  • Казначейский счет
  • БИК
  • Счет
  • ОКПО
  • ОКАТО
  • ОКТМО
  • ОКОГУ
  • ОКФС
  • ОКОПФ
  • ОКВЭД
  • Проректора по учебной работе

После редактирования данных необходимо нажать на кнопку Сохранить изменения, данные успешно сохраняться.

Реквизиты приказов

Тут можно отредактировать реквизиты приказов и установить ставку почасовой оплаты.

Поля для ввода, которые можно редактировать:

  • Субсчета (источник финансирования). Государственный бюджет и Контракт
  • Приказ об изменении размеров почасовой оплаты. Дата приказа и Номер приказа
  • Установить ставки почасовой оплаты труда за проведение учебной работы со студентами, аспирантами и слушателями лицам: Имеющим ученое звание профессора или учёную степень доктора наук (руб./час), Имеющим ученое звание доцента или учёную степень кандидата наук (руб./час), Не имеющим учёного звания и ученой степени (руб./час).

После редактирования данных необходимо нажать на кнопку Сохранить изменения, данные успешно сохраняться.

Если вы находитесь в нижней части страницы, то при нажатии на кнопку Вверх с иконкой Стрелочки вы сможете попасть в начало страницы:

Экспорт реквизитов

В форме доступен экспорт реквизитов университета. Для этого необходимо нажать на кнопку Экспорт:

После произойдет экспорт документа.

Нормативы нагрузки

Для перехода в раздел Нормативы нагрузки необходимо нажать на вкладку Нормативы нагрузки. Откроется следующая форма:

В данной форме вы можете указывать нагрузку, исходя из которой будет рассчитываться оплата сотрудника.

Таблица разделена на три блока:

  • Специалитет
  • Бакалавриат
  • Магистратура

Для каждого блока представлены:

  • Услуга
  • ЛЭТИ - для внутренних сотрудников университета
  • Предприятие - для внешних сотрудников
Редактирование нормативов нагрузки

Нормативы нагрузки можно редактировать. Для этого необходимо нажать на кнопку Редактировать с иконкой Карандаш в последнем столбце таблицы. Откроется следующая форма:

Тут можно изменить нормативы для Внешнего или Внутреннего сотрудника нужного вам уровня обучения. После изменения данных необходимо нажать на кнопку Добавить. Ваши данные успешно сохранятся.

Реестр договоров

Для перехода в раздел реестр договоров необходимо нажать на вкладку Реестр договоров. Откроется следующая форма:

В форме указаны все договоры сотрудников. Сотрудник появляется в форме только после назначения Номера договора.

Тут указаны:

  • Факультет
  • Секретарь
  • Кафедра
  • Номер ГЭК
  • Контрагент. Сотрудник, на которого оформляется договор
  • Номер договора
  • Дата договора
  • Ученая степень
  • Звание
  • Предмет договора
  • Уровень обучения
  • Количество часов
  • Ставка почасовой оплаты
  • Сумма
  • Начало работы
  • Окончание работы
  • Дата акта
  • Источник финансирования
  • Месяц
Экспорт реестра договоров

В форме доступен экспорт реестра договоров. Для этого необходимо нажать на кнопку Экспорт в правом верхнем углу экрана:

После произойдет загрузка документа.

educationdepartment/documents_for_payment.txt · Последнее изменение: 2024/06/03 11:41 — vibarinova