Инструменты пользователя

Инструменты сайта


docs:rpp

Документы. РПП

Для того чтобы перейти во вкладку «РП» выберите соответствующий пункт в боковом меню.

Откроется форма, которая содержит список документов РП, доступных вам для просмотра. Выберите тип «РПП» в первом выпадающем списке.

Над таблицей располагается выпадающий список кафедр. При выборе кафедры в этом списке происходит фильтрация документов РП, закрепленных за этой кафедрой.

По всем столбцам таблицы также доступна фильтрация. Первый столбец - __статус документа__.

Для создания документа необходимо нажать на кнопку «+Добавить», располагающуюся над списком документов. Данная кнопка доступна только если у вас есть права на создание документа. Откроется модальное окно создания документа РП.

После выбора направления (специальности) и плана, необходимо выбрать дисциплину. При выборе кафедры, обеспечивающей дисциплину, произойдет фильтрация дисциплин. Если это поле оставить пустым, на выбор будут доступны все дисциплины. При нажатии на стрелочку с подписью «Информация об РП», можно просмотреть подробную информацию о создаваемом документе.

Если вы передумали создавать документ, это действие можно отменить нажатием на кнопку «Отмена». После нажатия на кнопку «Добавить», откроется окно редактирования документа.

Сверху доступны 13 вкладок, в которых настраивается содержание и различные параметры документа.

Заполнение документа

Параметры

На данной вкладке есть следующие подвкладки:

  • Главная - тут можно посмотреть статус документа, ваши права по отношению к данному документу, количество незаполненных обязательных полей и информацию в Титульном листе документа. Также, доступны следующие действия над документом по нажатию на соответствующую кнопку:
    • Экспорт в PDF
    • Копировать РПП – при копировании нужно выбрать направление (специальность) и наименование плана направления (специальности), для которого будет создана копия текущего документа РПП в выпадающих списках. Наименование ОПОП заполнится автоматически, после чего нужно в выпадающем списке выбрать название дисциплины, для которой будет произведено копирование. Если выделить чекбокс «Нередактируемая копия», то будет создана нередактируемая копия текущей РПП, содержание которой будет меняться соответственно изменениям в текущей (основной) РП. После указания всей информации, нужно нажать на кнопку «Копировать». Копирование работает только для документов одного типа: РПД, РПП или РП ГИА.

  • Установить основную РПП – при нажатии откроется интерфейс выбора основной РПП:

Тут располагается список РП. В столбцах таблицы доступна фильтрация. Если у РПП уже установлен основной документ, то вместо прочерка напротив надписи «Текущая основная РПП» будет располагаться его название. Для того, чтобы сбросить основную РПП, можно нажать на кнопку «Сбросить» над таблицей.

Для того, чтобы установить основную РПП, нужно нажать на строчку с нужным документом. Откроется диалоговое окно:

После нажатия на кнопку «Ок», выбранный документ будет установлен как основной для данной РПП.

  • Сохранить ­–  сохраняет документ РПП. Также сохранение доступно в шапке документа. При наличии изменений, при выходе из режима редактирования документа система предупредит вас.

  • Лист согласования – тут настраивается информация в листе согласования документа.

На данной вкладке необходимо указать Разработчика. Можно выбрать пользователя, воспользовавшись интерфейсом выбора пользователя, открывающимся по нажатию на кнопку . Это нужно делать для того, чтобы в документе могла быть автоматически подставлена факсимильная подпись. Интерфейс выбора пользователя выглядит следующим образом:

В столбцах таблицы доступна фильтрация. Выбор пользователя осуществляется двойным кликом по строчке с пользователем.

Если нужно убрать сделанный ранее выбор, нужно нажать на кнопку «Очистить выбор». После выбора нужно нажать на кнопку «Ок» внизу интерфейса. Информация будет автоматически подставлена в нужное поле.

Если у документа два разработчика, нужно выделить чекбокс «Второй разработчик». После этого станет доступно поле для указания второго разработчика.

Помимо разработчиков, также нужно указать информацию о заседании кафедры. Для этого нужно выбрать из выпадающего списка кафедру, указать дату заседания, и номер протокола.

Заведующий кафедрой заполняется автоматически. Информацию в данном поле можно менять. Также доступен интерфейс выбора пользователя.

Также на данной странице указывается информация о УМК. Для этого нужно из выпадающего списка выбрать факультет в поле «Рабочая программа рассмотрена и одобрена УМК», при этом будет автоматически заполнено поле «Председатель УМК», указать дату, и номер протокола.

  • Процесс утверждения - тут можно отправить документ на согласование/утверждение, согласовать/утвердить документ, написать коллегам в чат. Под чатом подробно расписано, какие поля необходимо заполнить перед отправкой его на согласование.

При отправке на согласование документа (или при любой другой смене статуса документа), откроется диалоговое окно, в котором необходимо подтвердить действие:

  • превью JSON (dev) - доступна только если у пользователя есть права на просмотр документа в формате JSON. На данной странице располагается информация о документе в формате JSON.

1. Структура дисциплины

На данной вкладке доступны следующие подвкладки:

  • Главная – на данной вкладке содержится информация о факультете (институте) и кафедре, обеспечивающей дисциплину, и общую трудоемкость (ЗЕТ).

  • Виды занятий – на данной вкладке настраиваются виды занятий РПП.

Сначала нужно выбрать вид занятий: учебная или производственная (практика), после чего нужно выбрать один или несколько способов проведения: стационарная, выездная.

После чего нужно выбрать форму проведения: рассредоточенная или концентрированная.

Также на данной странице располагается информация о длительности самостоятельной работы, включая часы на контроль, и иной контактной работы. Значения берутся из учебного плана.

  • Вид промежуточной аттестации – на данной вкладке располагается информация о виде промежуточной аттестации.

2. Аннотация практики

На данной вкладке указывается аннотация, название предмета на английском (Discipline name), и Аннотация на английском (Summary).

3. Общие положения

На данной вкладке доступны следующие подвкладки:

  • 3.1 Цели и задачи практики – на данной вкладке заполняются Цели, Задачи, Знания, Умения, Навыки. При заполнении Знаний, Умений и Навыков, необходимо хотя-бы по одному разу упомянуть слово «знания», «умения» и «навыки» соответственно. Поля можно растягивать, зажав мышкой правый нижний угол поля.

  • 3.2 Место практики в структуре ОПОП – на данной вкладке заполняются ранее освоенные дисциплины и возможности после изучения данной дисциплины.

При заполнении ранее освоенных дисциплин доступно три варианта:

1. 1 семестр бакалавриата/специалитета – Дисциплина изучается на основе знаний, полученных при освоении школьной программы

2. 1 семестр магистратуры – Дисциплина изучается на основе знаний, полученных при освоении программы бакалавриата или специалитета

3. Другое – указывается список ранее изученных дисциплин. Для того, чтобы добавить дисциплину в список, нужно выбрать дисциплину в выпадающем списке «Название ранее изученной дисциплины», и нажать на кнопку «Добавить». Дисциплина появится в списке. Удаление дисциплины из списка осуществляется нажатием на кнопку в столбце «Действия» в строке с нужной дисциплиной.

При заполнении возможностей после изучения данной дисциплины доступно два варианта:

1. Последующие дисциплины – указывается список последующих дисциплин. Интерфейс аналогичен добавлению ранее изученных дисциплин.

2. ВКР – Дисциплина обеспечивает подготовку выпускной квалификационной работы.

  • 3.3 Перечень планируемых результатов обучения – содержит список компетенций и индикаторов на отдельных подвкладках. Компетенции заполняются из данных АИС «Учебный процесс». Импорт компетенций из АИС доступен ОМОЛА и администраторам системы

4. Содержание практики

На данной вкладке настраивается содержание практики.

Для каждого раздела (этапа) практики нужно указать Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов, и Формы текущего контроля. Доступна кнопка заполнения из примера в правом нижнем углу.

5. Учебно-методическое обеспечение практики

На данной вкладке доступны следующие подвкладки:

  • 5.1 Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения практики – на данной вкладке располагаются списки Основной и Дополнительной литературы.

Для того, чтобы добавить в список литературу, нужно нажать на кнопку «+Добавить» над соответствующей таблицей. Откроется интерфейс поиска литературы.

Над таблицей располагаются фильтры: по Автору, Названию, Году издания (выбирается из выпадающего списка: все, за последние 5 лет, за последние 10 лет), а также можно искать твердые копии, либо электронные, выбрав нужное в выпадающем списке. После указания нужных фильтров необходимо нажать на кнопку «Поиск». В списке появится литература, удовлетворяющая указанным выше фильтрам. Выбор литературы осуществляется нажатием на строчку с нужной литературой. Выбранная литература подсвечивается синим. Можно выбирать несколько книг за раз.

После того, как была выбрана нужная литература, необходимо нажать на кнопку «Добавить». Литература появится в списке. Удаление литературы из списка осуществляется нажатием на кнопку в столбце Действия.

  • 5.2 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», используемых при освоении практики – на данной вкладке располагается список интернет-ресурсов.

Добавление ресурса осуществляется нажатием на кнопку «+Добавить». Необходимо указать название ресурса и его электронный адрес. В столбце «Действия» доступны кнопки удаления и копирования ресурса.

6. Руководство практикой

На данной вкладке располагается информация о руководстве практикой.

7. Перечень примерных индивидуальных заданий

На данной вкладке располагается перечень примерных индивидуальных заданий. Необходимо указать не менее 5 тем. Для того, чтобы добавить тему, нужно нажать на кнопку «+Добавить» над списком. В списке появится новая запись. Редактирование информации в записи осуществляется по двойному клику по ячейке. В столбце «Действия» доступны кнопки удаления и копирования темы.

8. Форма итоговой отчетности по практике

На данной вкладке располагается информация о форме итоговой отчетности по практике.

9. Оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации

На данной вкладке находятся следующие подвкладки:

  • Сформированность компетенций – на данной вкладке располагается таблица, сопоставляющая каждой компетенции из 3 вкладки Лицо, ответственное за оценивание и Основание для суждения о сформированности компетенции.

Для того, чтобы сделать сопоставление, нужно дважды кликнуть по ячейке на пересечении строки компетенции и столбца с нужным ответственным лицом или основанием для суждения. В ячейке появится «+».

  • Критерии оценки практики – на данной вкладке располагается таблица критериев оценки практики для каждой оценки.

Редактирование критериев осуществляется двойным кликом по ячейке. Также, в нижнем правом углу доступна кнопка заполнения из примера.

  • Методика промеж. аттестации – на данной вкладке нужно заполнить информацию о методике промежуточной аттестации.

Доступна кнопка заполнения из примера, поддерживается формат Rich Text.

  • Типовые вопросы на защитах – на данной вкладке располагается список типовых вопросов на защитах.

Для того, чтобы добавить вопрос, нужно нажать на кнопку «+Добавить». Редактирование вопроса осуществляется по двойному клику по ячейке. В столбце «Действия» доступны кнопки удаления и копирования вопроса.

10. Лист регистрации изменений

На данной вкладке доступен лист регистрации изменений.

Для того, чтобы добавить запись, нужно нажать на кнопку «+Добавить». В появившейся строке нужно указать всю информацию, редактирование осуществляется двойным нажатием на ячейку:

Нажатие на первую кнопку столбца «Действия» удалит запись. Нажатие на вторую кнопку столбца «Действия» создаст копию записи.

Дополнительное

Управление правами 

Подробнее о выдаче прав: Выдача прав на документы. РП

История изменений

Данная вкладка доступна только если у пользователя есть права на просмотр истории изменения документа. Содержит список изменений документа.

По клику на кнопку в столбце «Действия» открывается подробное описание изменения.

docs/rpp.txt · Последнее изменение: 2022/05/18 20:23 — digital_schedule