Инструменты пользователя

Инструменты сайта


author:submit_applications

Подача заявок

Для подачи заявок необходимо перейти на вкладку Подача заявок бокового меню.

Откроется следующее окно:

Вы можете отфильтровать заявки нажатием на фильтры по нужным столбцам. Сброс всех фильтров осуществляется нажатием на кнопку .

Для заявок со статусом «Черновик» в столбце «Действия» доступна кнопка редактирования. Также в этом столбце находится кнопка печати заявки в pdf, и кнопка удаления заявки.

Отклоненные заявки

У заявок со статусом «Отклонена» в столбце «Действия» доступна кнопка «Вернуть на редактирование». При нажатии на данную кнопку заявка перейдет в статус «Черновик» и станет доступной для редактирования.

У заявок со статусом «Отклонена» в поле комментарий указана причина отклонения заявки редактором.

Для просмотра полного текста комментария нужно нажать на ячейке с комментарием. После нажатия будет открыто модальное окно, содержащее полный текст комментария.

Создание заявки на компенсацию за конференцию

Для создания заявки на компенсацию за конференцию необходимо нажать на кнопку . Откроется следующее окно:

Тут необходимо указать название.

После указания названия нажмите на кнопку Сохранить. В таблицу добавится новая заявка:

Вы можете напечатать данную заявку нажатием на первую кнопку столбца действия. Нажатие на третью кнопку столбца действия приведет к удалению заявки.

Для редактирования заявки нужно нажать на вторую кнопку столбца действия. Откроется окно редактирования заявки.

Добавление авторов

Тут можно добавить автора из ЛЭТИ или из другой организации, нажав на соответствующую кнопку. При добавлении автора из ЛЭТИ откроется следующее окно:

При добавлении студента поле Подразделение/Кафедра заменится на Группа. Авторы на выбор отфильтруются в зависимости от выбранного Подразделения/Кафедры или Группы.

В данном окне необходимо указать:

  • Аффилиацию автора
  • Кол-во аффилиаций в публикации
  • Долю вклада (%, недоступно при добавлении студента)

Если нужного пользователя нет в списке, ему нужно войти в систему через личный кабинет, после чего он должен появиться в списке.

Если автор из другой организации или является бывшим студентом или сотрудником ЛЭТИ, необходимо воспользоваться добавлением автора из другой организации. Кнопка находится рядом с кнопкой добавления автора из ЛЭТИ. При добавлении автора из другой организации откроется следующее окно:

Тут необходимо указать следующую информацию о авторе:

  • Фамилию
  • Имя
  • Отчество (не обязательно)
  • Аффилиацию. Если автор является бывшим студентом или сотрудником ЛЭТИ, необходимо выделить чекбокс «из ЛЭТИ», аффилиация при этом автоматически заполнится ЛЭТИ.
  • Кол-во аффилиаций
  • ФИО на английском

Редактирование информации об авторе осуществляется нажатием на первую кнопку столбца Действия. Удаление автора из списка осуществляется нажатием на вторую кнопку столбца Действия.

Заполнение информации

После добавления авторов, необходимо заполнить остальную информацию:

  • Название доклада
  • Докладчик (Выбирается из добавленных авторов, по умолчанию - первый добавленный)
  • Полное название конференции (оригинальное)
  • Полное название конференции (на русском)
  • Сокращенное название конференции
  • DOI
  • Место проведения конференции
  • Дата с
  • Дата по
  • Основной организатор/спонсор
  • Номер
  • Периодичность (выбирается из выпадающего списка)
  • Если в поле периодичность было выбрано «Другое», нужно указать период в поле «Др. период»
  • Количество участников конференции
  • Тип конференции
  • Форма (выбирается из выпадающего списка)
  • Индексация (выбирается из выпадающего списка)
  • Указать, входят ли сотрудники университета или лица, аффилиированные с ним в состав программного, управляющего или организационного комитета нажатием на чекбокс «Сотрудники в составе»
  • Указать наличие публикации материалов, нажатием на чекбокс «Публикация материалов»
  • Указать, входит ли конференция в список рекомендованных ведущих международных научных конференций по приоритетным направлениям нажатием на чекбокс «В списке ведущих конференций»
  • Указать, что тематика конференции может быть отнесена к Computer Science, и имеет ранг А или А*, в международных рейтингах, нажатием на чекбокс «Тематика Computer Science и имеет ранг А или А*»
  • Указать, что тематика конференции не может быть отнесена к Computer Science, при этом труды конференции индексируются в базе данных Scientific Journal Rankings и имеют индекс Хирша (H-index) более 5 нажатием на чекбокс «Тематика не Computer Science и H-index более 5»

Далее, необходимо указать ваши затраты, из которых будет складываться запрашиваемая сумма:

  • Оргвзнос (₽)
  • Проезд (₽)
  • Проживание (₽)
  • Суточные (₽)
  • Виза (₽)
  • Мед. страховка (₽)

Также необходимо прикрепить следующие документы (выбор документа откроется при нажатии на кнопку «Выбрать»):

  • Текст публикации на английском
  • Текст публикации на русском
  • Подтверждение оргвзноса
  • Подтверждение участия

Помимо указанных выше обязательных файлов можно прикрепить несколько доп. файлов и подтверждающих документов нажатием на кнопку «Добавить» над соответствующим списком.

Все загруженные файлы можно скачать нажатием на кнопку напротив нужного файла. Для доп. файлов это первая кнопка столбца Действия . Нажатие на вторую кнопку столбца действия приведет к удалению доп. файла из списка.

После заполнения части полей необходимо нажать на кнопку Сохранить. Также вы можете напечатать заявку нажатием на кнопку Печать.

После успешного заполнения всех полей нажатие на кнопку «Отправить» приведет к тому, что заявка отправится на обработку редакторам. Если вы попытаетесь отправить заявку до того, как были заполнены все обязательные поля, появится сообщение, в котором будет указано, какие поля осталось заполнить.

Создание заявки на вознаграждение за проиндексированную работу

Для создания заявки на вознаграждение за проиндексированную работу необходимо нажать на кнопку . Откроется следующее окно:

Тут необходимо указать название. После создания заявки необходимо её отредактировать. Окно редактирования заявки выглядит следующим образом:

В первую очередь необходимо добавить авторов. Процесс аналогичен процессу при создании заявки другого типа.

Далее необходимо заполнить информацию по заявке:

  • DOI
  • Название издания
  • Выходные данные (полная библиографическая ссылка на статью)
  • Классификатор ВАК (выбирается из выпадающего списка)
  • Классификатор МОН (выбирается из выпадающего списка)

Также нужно добавить файлы:

  • Текст на языке оригинала
  • Дополнительные файлы и подтверждающие документы (не обязательно)

Интерфейс работы с файлами аналогичен интерфейсу при создании заявки на компенсацию.

После заполнения части полей необходимо нажать на кнопку Сохранить. Также вы можете напечатать заявку нажатием на кнопку Печать.

После успешного заполнения всех полей нажатие на кнопку «Отправить» приведет к тому, что заявка отправится на обработку редакторам. Если вы попытаетесь отправить заявку до того, как были заполнены все обязательные поля, появится сообщение, в котором указано, какие поля осталось заполнить.

author/submit_applications.txt · Последнее изменение: 2022/07/23 07:16 — digital_schedule