====== Подача заявок ====== Для подачи заявок необходимо перейти на вкладку **Подача заявок** бокового меню. {{ :author:заявки_боковое_меню.png |}} Откроется следующее окно: {{ :author:подача_заявок.png |}} Вы можете отфильтровать заявки нажатием на фильтры по нужным столбцам. Сброс всех фильтров осуществляется нажатием на кнопку {{:author:снимок_экрана_от_2020-12-20_23-40-31.png|}}. Для заявок со статусом "Черновик" в столбце "Действия" доступна кнопка редактирования. Также в этом столбце находится кнопка печати заявки в pdf, и кнопка удаления заявки. === Отклоненные заявки === У заявок со статусом "Отклонена" в столбце "Действия" доступна кнопка "Вернуть на редактирование". При нажатии на данную кнопку заявка перейдет в статус "Черновик" и станет доступной для редактирования. {{ :author:sc_dec_ret.png |}} У заявок со статусом "Отклонена" в поле комментарий указана причина отклонения заявки редактором. {{ :author:sc_dec_com.png |}} Для просмотра полного текста комментария нужно нажать на ячейке с комментарием. После нажатия будет открыто модальное окно, содержащее полный текст комментария. {{ :author:sc_dec_com_modal.png |}} ===== Создание заявки на компенсацию за конференцию ===== Для создания заявки на компенсацию за конференцию необходимо нажать на кнопку {{:author:кнопка_компенсация.png|}}. Откроется следующее окно: {{ :author:снимок_экрана_от_2020-12-20_23-43-23.png |}} Тут необходимо указать название. {{ :author:снимок_экрана_от_2020-12-20_23-44-39.png |}} После указания названия нажмите на кнопку **Сохранить**. В таблицу добавится новая заявка: {{ :author:снимок_экрана_от_2020-12-20_23-44-50.png |}} Вы можете напечатать данную заявку нажатием на первую кнопку столбца действия. Нажатие на третью кнопку столбца действия приведет к удалению заявки. Для редактирования заявки нужно нажать на вторую кнопку столбца действия. Откроется окно редактирования заявки. {{ :author:снимок_экрана_от_2022-03-14_07-58-39.png |}} {{ :author:снимок_экрана_от_2022-03-14_07-58-56.png |}} {{ :author:снимок_экрана_от_2022-03-14_07-59-06.png |}} ==== Добавление авторов ==== Тут можно добавить автора из ЛЭТИ или из другой организации, нажав на соответствующую кнопку. При добавлении автора из ЛЭТИ откроется следующее окно: {{ :author:снимок_экрана_от_2020-12-20_23-51-07.png |}} При добавлении студента поле **Подразделение/Кафедра** заменится на **Группа**. Авторы на выбор отфильтруются в зависимости от выбранного Подразделения/Кафедры или Группы. В данном окне необходимо указать: * Аффилиацию автора * Кол-во аффилиаций в публикации * Долю вклада (%, недоступно при добавлении студента) Если нужного пользователя нет в списке, ему нужно войти в систему через личный кабинет, после чего он должен появиться в списке. Если автор из другой организации или является бывшим студентом или сотрудником ЛЭТИ, необходимо воспользоваться добавлением автора из другой организации. Кнопка находится рядом с кнопкой добавления автора из ЛЭТИ. При добавлении автора из другой организации откроется следующее окно: {{ :author:снимок_экрана_от_2020-12-21_00-00-23.png |}} Тут необходимо указать следующую информацию о авторе: * Фамилию * Имя * Отчество (не обязательно) * Аффилиацию. Если автор является бывшим студентом или сотрудником ЛЭТИ, необходимо выделить чекбокс "из ЛЭТИ", аффилиация при этом автоматически заполнится ЛЭТИ. * Кол-во аффилиаций * ФИО на английском {{ :author:снимок_экрана_от_2022-03-14_08-40-59.png |}} Редактирование информации об авторе осуществляется нажатием на первую кнопку столбца **Действия**. Удаление автора из списка осуществляется нажатием на вторую кнопку столбца **Действия**. ==== Заполнение информации ==== После добавления авторов, необходимо заполнить остальную информацию: * Название доклада * Докладчик (Выбирается из добавленных авторов, по умолчанию - первый добавленный) * Полное название конференции (оригинальное) * Полное название конференции (на русском) * Сокращенное название конференции * DOI * Место проведения конференции * Дата с * Дата по * Основной организатор/спонсор * Номер * Периодичность (выбирается из выпадающего списка) * Если в поле периодичность было выбрано "Другое", нужно указать период в поле "Др. период" * Количество участников конференции * Тип конференции * Форма (выбирается из выпадающего списка) * Индексация (выбирается из выпадающего списка) * Указать, входят ли сотрудники университета или лица, аффилиированные с ним в состав программного, управляющего или организационного комитета нажатием на чекбокс "Сотрудники в составе" * Указать наличие публикации материалов, нажатием на чекбокс "Публикация материалов" * Указать, входит ли конференция в список рекомендованных ведущих международных научных конференций по приоритетным направлениям нажатием на чекбокс "В списке ведущих конференций" * Указать, что тематика конференции может быть отнесена к Computer Science, и имеет ранг А или А*, в международных рейтингах, нажатием на чекбокс "Тематика Computer Science и имеет ранг А или А*" * Указать, что тематика конференции не может быть отнесена к Computer Science, при этом труды конференции индексируются в базе данных Scientific Journal Rankings и имеют индекс Хирша (H-index) более 5 нажатием на чекбокс "Тематика не Computer Science и H-index более 5" Далее, необходимо указать ваши затраты, из которых будет складываться запрашиваемая сумма: * Оргвзнос (₽) * Проезд (₽) * Проживание (₽) * Суточные (₽) * Виза (₽) * Мед. страховка (₽) Также необходимо прикрепить следующие документы (выбор документа откроется при нажатии на кнопку "Выбрать"): * Текст публикации на английском * Текст публикации на русском * Подтверждение оргвзноса * Подтверждение участия Помимо указанных выше обязательных файлов можно прикрепить несколько доп. файлов и подтверждающих документов нажатием на кнопку "Добавить" над соответствующим списком. Все загруженные файлы можно скачать нажатием на кнопку {{:author:снимок_экрана_от_2020-12-21_00-40-05.png|}} напротив нужного файла. Для доп. файлов это первая кнопка столбца **Действия** {{:author:снимок_экрана_от_2020-12-21_00-40-10.png|}}. Нажатие на вторую кнопку столбца действия приведет к удалению доп. файла из списка. {{ :author:снимок_экрана_от_2022-03-14_08-39-11.png |}} После заполнения части полей необходимо нажать на кнопку **Сохранить**. Также вы можете напечатать заявку нажатием на кнопку **Печать**. После успешного заполнения всех полей нажатие на кнопку "Отправить" приведет к тому, что заявка отправится на обработку редакторам. Если вы попытаетесь отправить заявку до того, как были заполнены все обязательные поля, появится сообщение, в котором будет указано, какие поля осталось заполнить. ===== Создание заявки на вознаграждение за проиндексированную работу ===== Для создания заявки на вознаграждение за проиндексированную работу необходимо нажать на кнопку {{:author:кнопка_вознаграждение.png|}}. Откроется следующее окно: {{ :author:снимок_экрана_от_2020-12-21_00-28-12.png| }} Тут необходимо указать название. После создания заявки необходимо её отредактировать. Окно редактирования заявки выглядит следующим образом: {{ :author:снимок_экрана_от_2021-05-07_06-58-55.png |}} В первую очередь необходимо добавить авторов. Процесс аналогичен процессу при создании заявки другого типа. Далее необходимо заполнить информацию по заявке: * DOI * Название издания * Выходные данные (полная библиографическая ссылка на статью) * Классификатор ВАК (выбирается из выпадающего списка) * Классификатор МОН (выбирается из выпадающего списка) Также нужно добавить файлы: * Текст на языке оригинала * Дополнительные файлы и подтверждающие документы (не обязательно) Интерфейс работы с файлами аналогичен интерфейсу при создании заявки на компенсацию. После заполнения части полей необходимо нажать на кнопку **Сохранить**. Также вы можете напечатать заявку нажатием на кнопку **Печать**. После успешного заполнения всех полей нажатие на кнопку "Отправить" приведет к тому, что заявка отправится на обработку редакторам. Если вы попытаетесь отправить заявку до того, как были заполнены все обязательные поля, появится сообщение, в котором указано, какие поля осталось заполнить.