====== Создание проекта ====== Подробнее о роли **автора**, **руководителя** и **участников** проекта в процессе управления проектом можно узнать на странице [[accelerator_processes:project|Управление проектом]]. Для создания проекта нужно перейти на страницу просмотра [[accelerator_projects:project_list|списка проектов]]. {{ :accelerator_author:author_projects_list.png |}} У пользователей с ролью **Автор** рядом со строкой поиска доступна кнопка **Добавить проект** с пиктограммой **плюс**. При нажатии на данную кнопку откроется диалоговое окно, в котором нужно подтвердить действие. {{ :accelerator_author:add_project_confirm.png |}} В новой вкладке откроется интерфейс создания проекта. {{ :accelerator_author:pr_cr_general_info.png |}} Тут необходимо указать **Общую информацию**: * **Название проекта** * **Регион реализации** - не обязательно к заполнению * **Масштаб реализации** - выбирается из выпадающего списка, не обязательно к заполнению * **Начало выполнения** * **Окончание выполнения** * **Уровень технической готовности проекта** - выбирается из выпадающего списка * **Инвестиции** - сумму, которую необходимо собрать * **Список категорий** - выбираются из выпадающего списка Помимо этого сразу нужно указать **Аннотацию** и **Подробное описание** проекта. {{ :accelerator_author:pr_cr_annotation.png |}} После того, как вся вышеупомянутая информация была указана, необходимо нажать на кнопку **Сохранить изменения** в нижней части страницы. Будет создан новый проект со статусом **Черновик (только создан)**. Всю введенную выше информацию можно будет отредактировать позже. ===== Редактирование информации о проекте ===== Редактирование информации о проекте доступно на вкладке **Редактирование**. Для редактирования на данной странице доступна ранее введенная **Общая информация**. {{ :accelerator_author:edit_project_main_info.png |}} В том числе **Аннотация** и **Подробное описание**. Также тут можно добавить **Файлы для ознакомления**, **Изображения галереи** и **Аватар проекта**. {{ :accelerator_author:edit_project_reference.png |}} Для того, чтобы добавить файл, необходимо нажать на кнопку **Добавить** с пиктограммой **плюс** в соответствующем поле. Откроется диалоговое окно, в котором указаны ограничения на размер и тип загружаемого файла. {{ :accelerator_author:add_file.png |}} В поле **Название** необходимо указать название документа, как оно будет отображаться в системе. По клику на поле **Файл** откроется стандартный интерфейс выбора файла. После того, как был выбран файл и указано его название, нужно нажать на кнопку **Сохранить**. Название файла можно менять в любой момент жизни проекта. Для этого достаточно указать новое название в поле **Название** на странице редактирования проекта и сохранить изменения. Удаление файла осуществляется нажатием на кнопку **Удалить** с пиктограммой **крестик** в строке с файлом. Ниже на странице можно отредактировать **План развития**. {{ :accelerator_author:edit_project_roadmap.png |}} Для того, чтобы добавить новый этап в план развития, нужно нажать на кнопку **Добавить**. В таблице снизу появится новая строчка. {{ :accelerator_author:roadmap_new_entry.png |}} Редактирование происходит двойным нажатием на ячейку. У каждого этапа необходимо в соответствующей ячейке указать: * **Название этапа** * **Дату начала** - по двойному клику на поле открывается календарь, в котором можно выбрать дату * **Дату окончания** - по двойному клику на поле открывается календарь, в котором можно выбрать дату * **Статус** - по двойному клику на поле открывается выпадающий список, в котором необходимо выбрать нужный статус Удаление этапа осуществляется по нажатию на кнопку **Удалить** с пиктограммой **крестик** в последнем столбце таблицы в строке с нужным этапом. По мере выполнения проекта необходимо вести учёт расходов. Это осуществляется редактированием таблицы **Расходы**. {{ :accelerator_author:expenses.png |}} В данной таблице можно указать: * **Название** (категорию) расходов * **Обоснование** * **Цену** одной единицы расходов * **Количество** расходов в данной категории **Стоимость** в последнем столбце рассчитывается автоматически. После того, как была указана вся необходимая информация, нужно сохранить изменения нажатием на кнопку **Сохранить** в нижней части страницы.